Сравнительная таблица тарифных планов
Пакет "Базовый" |
Пакет "Особый" |
Пакет "Бизнес" |
Пакет "4 в 1" |
Пакет "Бизнес 4 в 1" |
|
Анализ аккаунта и бизнеса | - | |
|||
Сбор базы потенциальных подписчиков | |||||
Фильтрация (отсеивание от ботов, коммерческих аккаунтов и иностранцев) |
|||||
500-1000 касаний целевой аудитории в день Фоловинг/лайкинг/отписки |
|||||
Защита от взлома и блока | |||||
Предоставление отчета о проделанной работе | |||||
Закрывающие документы | |||||
Оформление аккаунта | - | ||||
Создание карты хештегов | - | ||||
30 публикаций (дизайн, текст, продающее описание) | - | - | - | ||
200 публикаций (дизайн, текст, продающее описание) | - | - | - | - | |
300 публикаций (дизайн, текст, продающее описание) | - | - | - | - | |
Автолайкинг | - | - | - | - | |
Автоответы новым подписчикам: «Спасибо за подписку... У нас вы можете получить услуги... Контакты... |
- | - | - | - | |
Рассылка сообщений в директ | - | - | - | - | |
Работа с блоггерами и пабликами | - | - | - | - | |
Настройка таргетированной рекламы | - | - | - |
Этапы продвижения:
-
Сбор аудитории
Самая первостепенная и важная задача, это определение целевой аудитории. Возможные варианты сбора:
- По тегам;
- По аккаунтам конкурентов (тех, кто оставил лайк или комментарий, т.е. активные подписчики);
- По гео меткам (сбор осуществляется по гео меткам, оставленными пользователями);
- По группам и пользователям ВКонтакте (очень эффективный способ наиболее точно найти свою ЦА).
-
Фильтрация аудитории
Фильтрация собранной базы для продвижения вашего аккаунта проходит в 3 этапа:
- Первый и самый важный этап, отобрать только существующие аккаунты (живую аудиторию). Возможность программного обеспечения позволяет отсеять неактивную аудиторию (ботов)
- Второй этап - фильтрация по полу и возрасту, это поможет более точно подобраться к потенциальному потребителю.
- Третий этап - фильтрация базы на ключевые слова. Очень действенный метод, позволяющий отсеять коммерческие аккаунты (магазины и т д), которые не нужны
-
Главный действенный метод - это подписки и лайки.
От имени Вашего аккаунта начинаем делать подписки и лайки по собранной целевой аудитории, тем самым, привлекая внимание потенциальных клиентов.
Многое зависит от тематики Вашего аккаунта, его оформления, описания и других факторов.
В хорошие дни можно получить до 300 подписчиков в день, учитывая установленные Инстаграмом лимиты.Так же, возможны дополнительные инструменты, такие как:
- Рассылка сообщений в директ;
- Массовые отметки на фото;
- Рассылка рекламы Вашего аккаунта в комментариях;
- Таргетированная (официальная) реклама в инстаграм.